Все в камуфляже #1



Привет всем!!! Это новая рубрика сайта в которой я буду рассказывать о камуфляжах и формах, ну что ж приступим к делу, сегодня я расскажу о форме спецназа САС.
 
Во первых у САСа форма и камуфляж с годами менялась (как и у всех войск), но сейчас я буду рассказывать о современных.

Начнем с темно синей формы. Мы видим, что лицо спецназовца украшает противогаз, но мы сейчас не об этом, давайте проанализируем форму. Как видите у него синие штаны и синяя куртка, также он одет в синюю жилетку, и я по этому поводу могу точно сказать, что скорей всего форма создана не для спец-операций (а может ночных операций), но наверное форма была создана для того, чтобы САС следил за бесприделом в городе, но все же он хорошая для темноты или болота.
Ладно приступим к обзоре лесного камуфляжа, еще как его называют-осенний. Мы видим это самый обычный лесной камуфляж, нечего необычного, но все таки я должен сказать это: лесной камуфляж для леса.
И последний на сегодня камуфляж, это скорей всего пустынный (точно не знаю как называется). Как мы видим штаны и куртка бежевая с светло зелеными пятнами, но так же на них одета жилетка с разными прибамбасами (патроны, рация и т.д.). Так что пустынный камуфляж используется не только для пустыни, но и для других спец-операций.
© Ну что пока все, спасибо за просмотр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий